Суббота, 23.11.2024, 03:35
Приветствую Вас Гость | RSS





Главная | Питомцы в Lineage 2 | Регистрация | Вход

Форма входа

Меню сайта
Поиск
Реклама
База знаний Lineage2
Наш опрос
За кого вы чаще играете ?
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наша группа:
Кто такие Питомцы



 

В Lineage2, игрок может получить питомца, пройдя квест. В отличие от саммонов, для вызова которых нужны определённые условия, питомца можно вызвать в любой момент, и он не исчезнет как суммон, по истечению отведенного срока. Питомец может носить вещи в своём инвентаре, включая оружие и броню, но только когда он вызван.

Есть четыре вида взрослых питомцев: Wolf, Hatchling, Strider, и Wyvern, и три вида животных-малышей: Baby Buffalo, Baby Cougar, и Baby Kookaburra.

Как и где получить питомца.

Уровень игрока должен соответствовать уровню, необходимому для прохождения квеста.
Игроки с уровнем 15+ могут взять квест на Волка(Wolf) у Pet Manager Martin в Глудине. А Pet Manager Cooper в Гиране, обьясит как пройти квест на дракона(hatchling) игрокам с уровнем 35+. Wiseman Cronos в Хантерс Виладж поможет пройти квест на получение страйдера(strider) как только Ваш дракончик достигнет 55 уровня.

Как вызвать питомца.

Игрок может вызвать только одного питомца, даже если у него их несколько. Это можно сделать щёлкнув в инвентаре по иконке питомца. Питомца нельзя вызват, находясь в режиме битвы.

Кормление и уход за питомцем.

Питомец получает штраф, независимо от уровня игрока.
Если уровень сытости питомца падает ниже 55%, он автоматически съедает пищу, положенную ему в инвентарь. При уровни сытости ниже 40% питомца нельзя будет отозвать.

Волк (Wolf)

Волк(Wolf) - питомец, который может быть получен игроком низкого уровня. Волки очень проворны. Не забывайте, что пока волчонок имеет маленький уровень, он слаб, и может легко умереть.
В отличие от птенца дракона(hatchling), у волка нет различных видов.

Как получить волка:
Чтобы получить волка, вам нужно будет пройти квест. Для получения квеста нужно поговорить с Pet Manager Martin в Gludin Village, он даст необходимые инструкции.
Когда вы приобретете волка, его начальный уровень будет15. Пищу для волков можно купить у любого Pet Manager в городах.

Птенец дракона (Hatchling)

Hatchling - это только что вылупившийся птенец, и он может превратиться в ездового дракона (Strider). Квест на получение птенца(Hatchling) более труден, чем квест на получение волка.
В отличие от волка, у птенца есть три различных вида, и каждый имеет собственные уникальные способности и навыки.

Как получить птенца дракона(Hatchling).
Чтобы обладать птенцом(Hatchling), вы должны выполнить квест, или можете получить птенца от другого игрока.
Квест начинается с Pet Manager Cooper, который находится в Giran Castle Town. Когда квест будет завершен, вы получите птенца(Hatchling) одного из трех видов, причём случайным образом.
Когда вы приобретете птенца(Hatchling), его начальный уровень будет 35. Пищу для птенца(Hatchling) можно купить у любого Pet Manager в городах.

Виды птенцов(Hatchling):
Hatchling of Twilight:
Этот вид птенцов не имеет никаких специальных навыков, но быстро становится Strider- ездовым драконом.
Hatchling of the Stars:
Этот вид подобен мистику, обладающий двумя навыками, такими как Bright Burst наносящий урон цели, и Bright Heal, который восстанавливает собственное HP.
Hatchling of Wind:
Этот вид подобен бойцу, обладает навыком Wild Stun, который наносит урон и заставляет оцепенеть цель, и Wild Defense, навык, который увеличивает физическую(P.Def) и магическую(M.Def) защиты дракона.

Strider(ездовой дракон).

Когда птенец(Hatchling) достигает уровня 55, он может стать страйдером. Поговорите с Wiseman Cronos в Hunters Village для получения информации о квесте.
У страйдера такое же название, что и у птенца(Hatchling), от которого он произошел. Конечно, уровень сытости и количество HP будет отличным от птенца(Hatchling). Как только птенец(Hatchling) превратится в страйдера, он уже никогда не сможет снова стать птенцом(Hatchling). Страйдера можно вызвать в любое время, нажав на иконку в личном инвентаре.
Во время боя, страйдером можно управлять, так же как и птенцом(Hatchling).

Когда вы верхом на страйдере:
Нажмите кнопку mount/dismount в окне Action, чтобы поехать на нем.
Во время езды на страйдере, ваши статусы P. Atk.(мощность атаки) и Speed(скорость) такими же, как у страйдера. Однако, если ваш уровень значительно ниже чем у страйдера, то P. Atk. и Speed страйдера будут использоваться со штрафом. Например, если ваш уровень ниже чем уровень страйдера на 5 или больше, P. Atk. уменьшится на 50 % или больше, и с каждым последующим отличием уровня на 1, будет дополнительное 5%-ое сокращение P. Atk.. Если различие вашего уровня и страйдером будет составлять10 уровней или больше, то Speed страйдера будет уменьшена наполовину.
Когда Страйдер вызван, и уровень его сытости опускается ниже 50%, то Speed(Скорость) страйдера уменьшится на 50%, и отозвать его станет невозможным.
Поскольку уровень страйдера повышается, его Скорость также увеличится и соответственно, если уровень страйдера понизится, то его Скорость уменьшится.
Верхом на страйдере, вы можете участвовать в бою. Однако вы не можете использовать свои физические навыки, и если вы носите какое-нибудь броню, это не оказывает никакого эффекта на характеристики страйдера. Однако, ваши пассивные навыки также эффективны, когда вы верхом на страйдере, и он тоже может использовать свои волшебные навыки. Лечение, наложение или снятие баффов затронет только вас, а не страйдера.
Также, верхом на страйдере вы можете пользоваться только своим инвентарем. Зелья, которые вы используете, оказывают влияние только на вас. Но вы можете использовать Scroll Of Escape или телепортироваться куда-то верхом на страйдере. Однако, вы не сможете выражать эмоции, покупать или продавать через частный трэйд, использовать энчант вещей, или крафтить вещи через частный крафт.
Когда вы верхом на страйдере входите в воду, то появится лимит воздуха, и по его истечению вы будете терять здоровье и сможете умереть.
Когда вы спускаетесь со страйера, он автоматически возвращается в инвентарь. Это произойдет и в случае выхода из игры или потери соединения с игровым сервером.
Когда вы едете на страйдере, он хочет есть меньше, чем обычно.

Смерть и Исчезновение Страйдера
Многое зависит от того, когда именно страйдер умирает. Если его убили, он умирает как и обычный питомец. И если вы не успели его воскресить, он исчезает навсегда.
Когда убивают вас, находящимся верхом на страйдере, он воскреснет вместе с вами. Если уровень сытости страйдера остается минимальным в течение долгого времени, когда Вы находитесь верхом, то Страйдер исчезает в ваш инвентарь, но при последующем вызове уровень его сытости будет 0%, и Вам следует быстренько его накормить, иначе он исчезнет.

Летающий дракон (Wyvern)

 

На Wyvern может летать только хозяин замка.
Чтобы взлететь, нужно сесть на страйдера(strider) забраться на верхний этаж замка, и поговорить с Wyvern Manager.Для этого также требуются кристаллы B-grade.
Wyvern очень прожорливы, их нужно постоянно кормить даже в полёте. Если в полете Wyvern не кормить, то он автоматически вернется в ваш инвентарь, а вы окажетесь в ближайшем к вам городе.
При полёте на драконе, вы не сможете нападать на монстров, но сможете применить специальный навык «дыхание дракона» при нападении на других игроков. Также вы не сможете подобрать предметы.
При отзыве, Wyvern очень быстро исчезают, и если вы отзовете его в воздухе, то вы упадете, и получите повреждения – будьте аккуратны! Например, не отзывайте дракона, при полёте к верхнему этажу башни Tower of Insolence.
Если пока вы летаете, ваш замок займет другой игрок и станет владельцем, вы автоматически перестаете быть владельцем, и Wyvern станет обычным Страйдером(strider).

Питомцы-малыши

Питомца-малыша можно получить пройдя квест, или купить у Pet Manager с помощью Pet Exchange Tickets(Обменный билетик), который можно получить в КланХолле.
Есть три вида питомцев-маышей:
Baby Buffalo
Baby Cougar
Baby Kookaburra

Питомцы-малыши питаются пищей Baby Spice, и не так сильны, как обычные питомцы.
Квест для получения питомца-малыша можно взять у Pet Manager в Dion Castle Town, Giran Castle Town, и Gludio Castle Town.

Уход за питомцем-малышом.
Малыши должны регулярно питаться. Если уровень сытости малыша снизится до 0%, он погибнет. Поместите еду в инвентарь малыша, и щелкните по ней 2 раза мышкой, когда он проголодается. Если уровень сытости малыша опустится ниже 55%, он покушает сам.
Нападая на монстров, малыши получают часть опыта. С повышением уровня, у них появляются некоторые навыки, которые можно видеть в окне Pet Interface.

Управление питомцами

Чтобы управлять питомцем, щелкните по нему 2 раза мышкой. Появится окошко Pet Interface. Также можно поместить иконку управления питомцем на панель горячих клавиш.

Снаряжение питомцев

Питомцы могут носить различное снаряжение(броня и когти), которые разработаны специально для них. Если вы онажды одели снаряжение на питомца, оно будет одеваться автоматически каждый раз при вызове..

Использование Инвентаря питомцев

Домашнее животное обладает маленьким инвентарем, который предназначен для хранения вещей и снаряжения. Питомцы не могут подбирать и носить стрелы, Soulshots, Spiritshots, Blessed Spiritshots, или контейнеры с Spiritshots и Soulshots. Исключением служат Beast Soulshots, Spiritshots, и Blessed Spiritshots (для животных) которые можно приобрести у любого Pet Manager.
Чтобы воспользоваться предметом, находящимся в инвентаре питомца, нужно открыть окно Pet Interface(Инвентарь Питомца) и затем щелкнуть два раза на предмет.
Питомца можно передать или продать другому игроку через частный трейд. Так же питомца можно уничтожить, переместив его иконку в корзину в инвентаре игрока. Питомец может исчезнуть, если уровень сытости достигнет 0%.
Если вы выйдите из игры, когда питомец вызван, то при следующем заходе, питомец автоматически возвращается в ваш инвентарь. Но, если вы выйдите из игры, когда ваш питомец будет мертвым, то при заходе он останется так же мертвым, и у вас будет 20 минут, чтобы его оживить. Если его не оживить в течение 20 минут (не важно, в игре вы или нет) он исчезнет навсегда. Мертвый питомец способен телепортироваться вместе с хозяином. При смерти питомец теряет часть опыта.
 

Саммоны(Summon)

Некоторые персонажи в LineageII имеют способность вызвать слугу (Summon). Чтобы вызвать слугу, вам нужно иметь определённый уровень, и необходимые навыки. Слуги всегда окажут помощь хозяину в бою.

Слуги делятся на два типа – управляемые и самостоятельные.

Управляемые хороши тем, что хозяин может контролировать действия саммона в течение боя. Однако такие слуги могут быть вызваны не более одного за раз.

Самостоятельные саммоны никак не контролируются хозяином. Однако можно вызвать сразу двух и более таких саммонов.

К типу самостоятельных саммонов относятся саммоны-кубики(Summon Cubic)
Управляемые саммоны могут быть бойцами, и мистиками.
Для вызова саммона необходимы кристаллы. Причем чем выше его уровень, тем больше кристаллов необходимо для вызова и существования саммона. Несколько кристаллов тратится непосредственно при вызове, и еще некоторое количество тратится постепенно, во время существования саммона.

Управляемые саммоны

Саммоны остаются в игре в течение, по крайней мере, 20 минут со времени вызова, а потом автоматически исчезают. Время пребывания саммона в игре контролируется в окошке статуса саммона.

Волшебник с низким уровнем может вызвать саммона не чаще, чем один раз за шесть часов. Волшебник с уровнем 40+, может вызвать саммона практически сразу после его исчезновения (зависит от различных навыков). Такие навыки волшебник может изучить после получения второй профессии.
 

Самостоятельные саммоны(кубики)

Саммоны кубики(cubics) могут быть вызваны такими персонажами как Temple Knight, Shillien Knight, Warlock, Elemental Summoner, и Phantom Summoner.

Кубики помогают прямо или косвенно в течение всего боя игрока. Кристаллы требуются только для вызова кубика.

Типы кубиков:
Aqua Cubic - окутывает противника холодным воздухом, нанося физический урон.
Binding Cubic - парализует противника.
Life Cubic - восстанавливает HP владельца.
Phantom Cubic - ослабляет P. Atk., P. Def., и Atk. Spd. противника
Spark Cubic - заставляет противника оцепенеть(похоже на Stun)
Storm Cubic - нападает на противника, подражая своему владельцу.
Vampiric Cubic - поглощает HP противника и таким образом восстанавливает HP его владельца.
Viper Cubic - отравляет противника, уменьшая его HP.

Особенности кубиков:
У этих саммонов отсутствует окно статуса, они выполняют только те действия, для которых предназначены. Вы можете одновременно вызвать и кубик и питомца. Кубик нельзя убить, но некоторые противники могут развеять ваше заклинание, и кубик пропадет.

L2db - База знаий © 2024