Суббота, 23.11.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS





Главная | Гид по выбору класса продолжение... | Регистрация | Вход

Форма входа

Меню сайта
Поиск
Реклама
База знаний Lineage2
Наш опрос
На каком сервере вам интересния играть
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наша группа:

Гид по выбору класса для новичков. Продолжение...



БХ качается в основном так же, как крафтер, но в партию его берут чаще из-за спойла - сопартийцам может тоже что-то перепасть. А бывает, опять же, что клан качает собственного спойлера для того, чтобы тот спойлил рецепты, ресурсы и куски на то, что потом будет крафтить варсмит для нужд клана. Во как. А вообще БХ - может стать довольно богатым персонажем . И стан у него тоже есть!
Подробный список всех скиллов Bounty Hunter`a здесь.

Attack type wizard, или просто маг
Маги - это кардинально отличающиеся от воинов классы. У них совсем другой стиль игры, другие ценности и другая жизнь. Маги - это отшельники, всю жизнь они проводят практически в одиночестве, максимально большая партия - дуо-трио. Изредка, очень-очень редко они собираются в стаи и идут качаться вместе, но им это быстро надоедает, маги гораздо лучше качаются соло, чем в группе. По крайней мере я еще не видела ни одной эффективной магопати без кучи саппорта вторыми окнами. 
В ПвП один на один магу равных нет. Он может легко убить двух-трёх противников-воинов. А уж в партии с хорошими баффами маг становится просто чудовищем. Но маг носит робу, а у робы очень небольшой п.деф, поэтому убить мага тоже довольно просто, тем более, что ХП у него немного. Пользуются они магическими одноручными мечами, блантами, держа в другой руке щит, который защищает их от стрел лучников, или двуручными магическими посохами. И есть у него еще одна проблема, как в каче, так и в длительных масс-ПвП. Маг - существо, убивающее только скиллами. Маг никогда не бьёт никого мечом или топором, потому что п.атака у него никакая. А скиллы требуют ману для использования. И когда у мага кончается мана - он становится абсолютно беспомощным. И качается он примерно так - за пять минут потратил ману - сиди десять минут. Поэтому маги очень рады в пати классам, умеющим восстанавливать ману, обычно с ними они и живут. Но об этом чуть ниже.



Сорк - маг огня. Он считается самым слабым из магов, хотя по-моему все маги очень даже сильны. А слабым его считают в основном за то, что он, как и все люди, середнячок. У него нет уклона в сторону одного из параметров - скорость каста или м.атака. И то, и то у него на среднем уровне, не лучше всех, но и не хуже. При этом у него есть очень полезный для ПвП скилл - Cancel (случайным образом снимает с цели несколько баффов). Незаменимое умение для больших ПвП вроде осад.
Вот где уж точно сорк хуже всех - так это в каче. У него нет скилла, имеющего возможность over-hit (при добивании монстра таким умением, за него дают больше опыта), нет умения body to mind, восстанавливающего ману засчёт ХП (точнее есть, но очень низкого уровня), нет дешёвых по мане заклинаний (вообще так называемый "нюк" - заклинание дальнего действия - у него только один, в отличие от остальных магов), нет даже селфбаффа на ускоренную регенерацию маны. Зато мне очень нравится, как его заклинания выглядят, очень красиво Из магов сорки - самый малочисленный класс. Но мне кажется, что в ПвП они не менее сильны, чем другие маги, особенно в умелых руках. Основная сложность в прокачке. Наверное потому и сильны в ПвП, что до высоких уровней доживают только фанаты класса, умеющие им играть и любящие его...



А вот это напротив, пожалуй, самый распространённый маг. У него есть несколько уникальных умений, которых нет больше ни у одного мага, за что его очень многие любят. Например Gloom - дебафф, снижающий м.деф врага. Anchor - дебафф, парализующий врага. Вообще у некра много различных дебаффов, но эти два наиболее популярны. Наконец самое интересное - некр не просто маг, он еще и наполовину суммонер! Он может вызывать себе питомца (но для этого ему нужен будет труп монстра или NPC) и самое главное - у него есть умение Transfer Pain, которое часть полученного некром урона переводит на питомца! Фактически некр это обыкновенный маг, но с гораздо большим количеством ХП, чем у других магов. И убить его не так-то просто. А еще против магов у него припасён сюрприз - Silence. Дебафф, запрещающий врагу использовать любую магию.
У некра есть заклинание Death Spike - оно очень дешево стоит по мане, но за каждый каст дес спайка, вы должны потратить одну Cursed Bone, что делает кач несколько дороже. Фактически это его единственное атакующее заклинание. Есть еще Curse Death Link, но это особенный скилл. Он, наподобие Fatal Counter у ПРа, наносит тем больше дамаги, чем меньше ХП у некра от максимума. Некоторые экстремальные некры качаются на ~100 ХП при помощи этого скилла, и удачно качаются. Еще из дальних атакующих заклинаний у некра есть Vampiric Claw - восстанавливающее ХП некру в процентах от нанесенного урона, но для кача оно как основной нюк не используется из-за дороговизны по мане. Также у некра есть body to mind.
У некра, однако, есть свои минусы. Вся его магия - тёмная. Поэтому если как следует оббафаться на защиту от тёмной магии, то некру придётся туго. Хотя его суммон тоже бьёт довольно больно, но суммона убить гораздо проще, чем его хозяина...



Тоже весьма популярный маг. Как и сорк, сложен в каче, хотя у него есть преимущество перед сорком - у него есть оверхит и селфбафф на регенерацию маны. Зато у него меньше м.атаки и ему сложнее убить моба, чем сорку.
СпС - самый быстрый маг, бегает быстрее других магов, и, что самое главное - кастует тоже быстрее всех. Потому что светлый эльф. У него, как и у сорка, есть кансел. СпС - маг воды, его заклинания тоже выглядят очень красиво. Однако есть у него и несколько заклинаний из разряда святой магии.
Вообще очень многие люди именно СпСа считают лучшим ПвП магом из-за его огромного каст спида и кансела.



Маг ветра и самый простой в прокачке из всех магов. У него есть как заклинания его стихии, так и заклинания тёмной магии - Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare с возможностью over hit, Vampiric Claw. Есть у него и body to mind. При этом у него из магов самая большая м.атака. Именно Death Spike в сочетании с body to mind, высокой м.атакой и возможностью over-hit делают его самым лёгким в прокачке магом. У СХ есть некоторое количество дебаффов - Slow (снижает скорость бега цели), Silence...
Многие считают СХ гимпом в ПвП из-за его самого низкого каст спида. Но я думаю, что в умелых руках он лучше всех остальных магов, особенно в масс-ПвП. Но это лично моё мнение 


Healer/ assistant wizard
Всех assistant wizard`ов можно разделить на три категории: бафферы, хилеры и оверлорд. Ну лично я делю так, возможно кто-то не согласится. 
Суппорт-классы чаще всего носят робу, хотя у них есть умения и для ношения других видов брони.


Бафферы
Баффы - это полезные заклинания, накладываемые на себя или других игроков, временно увеличивающие тот или иной параметр персонажа. Бафферы - исключительно полезные, просто незаменимые товарищи. Их с руками отрывают в любой клан, они нужны в партиях. Баффы очень сильно помогают в каче, а ПвП без баффов - это просто нонсенс. Ну или заранее оговорённый бой "на селфах". 
Однако бафферы не всегда легко находят себе партии. Дело в том, что многие "продвинутые" игроки имеют собственных рабов-бафферов (баффботов) вторым окном, которых они в партию не берут, значит партия качается с баффами, но опытом с баффером делиться не приходится. Однако на массовых длительных ПвП (вроде осад) и рейдах "живые" бафферы на вес золота.
Бафферы хороши еще и тем, что их кач очень дешев, они практически не нуждаются в снаряжении, по крайней мере что им точно не необходимо - это хорошее оружие.
Баффы всех бафферов, которые действуют на один и тот же параметр, ИДЕНТИЧНЫ друг другу, то есть абсолютно одинаково повышают этот параметр (естественно если баффы одинакового уровня). Это я говорю потому что не раз встречала людей, которые считают, что у профета не только больше баффов, но и сами баффы лучше, чем, например, у варкраера. Ну то есть например Haste у профета и Chant of Fury у варкраера - оба повышают скорость атаки (и только её). Так вот Chant of Fury 2 lvl повышает скорость атаки на столько же процентов, на сколько и Haste 2 lvl. 



ПП имеет самый большой арсенал баффов из всех бафферов. Однако кроме как баффать не умеет больше ничего. ПП незаменимый баффер для ПвП, поскольку у него есть баффы на защиту от всех без исключения видов магии. У него есть уникальные баффы Bless the Body (у орков и варлорда есть похожие селфбаффы, и похожий бафф есть у бишопа) и Bless the Soul, увеличивающие максимальное количество ХП и маны у персонажа соответственно. Это лучший баффер для лучника - кроме баффов ПП, лучнику больше никакие баффы не нужны. Основной его минус в том, что у ПП нет баффа Vampiric Rage, поэтому для мили группы ПП не может быть единственным баффером.Кач ПП заключается фактически в оббафывании партии раз в 20 минут, далее ПП занимается сбором дропа. Изредка может подлечить своим слабеньким хилом. В ПвП ПП может накладывать на врагов заклинание Root, обездвиживающее врага, и жечь их ману.В одиночку ПП не может убить ни врага, ни монстра, в привычном понимании вещей, конечно. Бывают люди, которые начинают придумывать какие-то выкрутасы, как убить того-то профетом и т.д, возможно чисто по приколу может возникнуть какое-то ПвП один на один, в котором ПП может победить, но все это случается редко и является исключением из правил. С монстрами та же история. ПП может взять в руки два меча или еще что-то, баффнуться и заковырять монстра, но зачем, когда настоящие дд под его баффами сделают это в пять раз быстрее?



СЕ обладает гораздо меньшим набором баффов, фактически они почти все умещаются на одну панельку, но у него есть свои серьезные плюсы по сравнению с ПП. Во-первых у него есть уникальный бафф, которого нет ни у одного другого баффера - Empower, увеличивающий м.атаку цели. Во-вторых у него есть умение Recharge - восстановление маны цели. Эти два скилла делают СЕ незаменимым суппортом для магов. Маг, конечно, не отказался бы от баффов профета, но без профета маг качаться может, а вот без СЕ... В общем дуо СЕ+маг - самодостаточная партия, которой больше особо ничего не нужно. Маги в основном именно так и качаются. В-третьих, у СЕ есть бафф Vampiric Rage, незаменимый бафф для мили дамагеров. Некоторым из них вполне хватает СЕ в роли единственного баффера на 60+ уровнях. В-четвёртых, у СЕ есть незаменимый бафф для магов в ПвП - Wild Magic (увеличивает частоту магических критов). А еще он полезен в партии засчёт скилла Purify (снимает паралич, лечит кровотечение и яд).
Но естественно каждый выбирает то, что ему нужнее. Маг выберет СЕ, лучник - ПП, мили возьмет обоих.
В ПвП и ПвЕ СЕ, как и профет, ничего не умеет.



У варка есть несколько существенных отличий от первых двух бафферов. Во-первых, он баффает всю партию сразу (как танцы и песни у БД и СвСа). В этом есть свои плюсы и минусы, конечно. Баффать всю партию быстрее по времени, но дорого по мане, поэтому если по той или иной причине один из членов партии потерял какие-то баффы, варкраер не всегда сможет его перебаффать. Ну и потом некоторым классам некоторые баффы могут быть не нужны, и только займут лишнее место в строчке баффов.
Варк очень хорош для мили - у него есть и vampiric, и бафф на скорость атаки (которого нет у СЕ). Совершенно бесполезен для магов. Для арчеров тоже хорош. У варка есть два существенных минуса - нет ни одного баффа на защиту от разных видов магии (резистов), и еще один минус в том, что его баффы прокачиваются до максимального уровня очень поздно. Chant of Predator 3 lvl (увеличивает частоту критических ударов) появляется у варка аж на 68 уровне, тогда как аналогичный бафф Focus 3 lvl у СЕ и ПП появляется на 52 уровне.
Пожалуй я все-таки упомяну здесь, в этом гайде, о возможностях персонажей при получении третьей профессии. Один раз сейчас, и еще раз попозже. Поскольку это одна из самых главных причин такой популярности варка и его огромный плюс по сравнению с остальными бафферами.При получении третьей профессии и 78 уровня, Prophet, Shillien Elder, Elven Elder и Warcryer получают уникальные баффы, повышающие сразу несколько параметров, - и хорошо повышающие. Эти баффы являются очень хорошим подспорьем в ПвП, про кач я вообще молчу. Они все разные и предназначены для разных классов. И только Chant of Victory варка - хорош для всех. Это фактически лучший бафф из всех этих четырёх баффов (единственное, маги могут не согласиться и сказать, что им больше нравится Prophecy of Water Elven Elder`а). В общем за один только CoV варку можно простить отсутствие резистов и все его остальные минусы. Хотя, конечно, до КоВ надо еще дожить ;)
Выше я писала о том, что орки - странная, сложная и очень интересная раса. Варк - не исключение. Несмотря на то, что он баффер, - он и в бою может всем так показать, что мало не покажется. У него есть скилл steal essence - самый сильный дрейн, точнее, восстанавливающий больше всего ХП по процентам от урона, правда требующий очень много маны для использования. Он может усыпить врага, поджечь, а может и просто очень больно побить его руками, засчет своей ауры Soul Cry, которая увеличивает п.атаку варка. При этом, несмотря на то, что он носит робу, у него довольно высокий п.деф и очень много ХП, ибо орк. А его м.деф - это что-то с чем-то. В общем убить варка довольно сложно. А огрести от него легко ;)




Лучший хилер в ла2. Бесспорно. Имеет целую кучу различных видов заклинаний, восстанавливающих здоровье цели. Еще может поиздеваться над нежитью - испугать, парализовать, убить, заставить себя не замечать... Имеет скилл Trance - усыпляет цель. Также у него есть несколько баффов, среди которых пара уникальных, в партии может в качестве баффера дополнять, например, варкраера. Уникальные баффы бишопа - Prayer и Body of Avatar. Первый увеличивает эффективность хила, второй - это то же самое, что bless the body профета, только сразу на всю партию и с моментальным восстановлением добавленного ХП. Также бишоп лучше всех воскрешает, т.е. больше всех восстанавливает опыта при воскрешении. Есть у него архиважный, незаменимый скилл для массовых ПвП - Mass Resurrection, воскрещающий всех членов альянса в радиусе действия. Есть Purify, как у СЕ.
Бишоп в ПвП - цель номер один для врагов. Обычно пока бишоп жив и у него есть мана - партия жива. Потому что засчет скилла Greater Battle Heal он лечит практически моментально. Жаль только мана у него кончается довольно быстро - скилл очень дорого стоит. Но этого очень часто хватает для решения исхода боя... Сам, естественно, убить никого не может. Только нежить.



ЕЕ - хороший хилер, у него нет GBH, как у бишопа, но поскольку он эльф, его природная высокая скорость каста приближает его к бишопу по скорости хила.
Вообще ЕЕ - странный по набору скиллов персонаж, на мой взгляд. У него есть некоторый набор баффов, над которым я в своё время очень много думала. Если вы танк - вы очень любите ЕЕ, потому что он может сделать ваш щит просто божественным (у него есть не только Bless Shield, но и уникальный бафф на щит Advanced Block) и баффнуть вас на быструю регенерацию ХП. Но это и всё! Если вы маг - вы тоже любите ЕЕ. Он не только даст вам хорошие баффы на щит, он может восстановить вашу ману, дать вам Wild Magic и уникальный бафф Clarity (уменьшает расход маны на заклинания). И всё... Если вы даггер или арчер - вы тоже его любите, он может увеличить вам evasion и баффнуть на вас Holy Weapon, чтобы вы лучше убивали нежить. Его clarity даггеры тоже любят, а уж как его любят БД и СвСы, работающие в паре! Для всех у него найдутся баффы, защищающие от тёмной магии и стана (уникальный бафф), а еще он может увеличить предел веса того, что вы можете носить с собой (ещё один уникальный бафф). В общем ситуации, когда ЕЕ незаменим, бывают, но не очень часто. Как и бишоп умеет хорошо воскрешать. И еще один уникальный скилл в его коллекции - Party Recall, который почти мгновенно принудительно телепортирует всю партию в ближайший город Некоторые советуют не выносить этот скилл на панельку - ошибешься кнопкой - и все... 
Пришёл черед второй раз сказать о третьей профессии персонажа, как я и обещала выше. Бафф, который ЕЕ получает на 78 уровне - просто сказочно хороший бафф для магов. Он не только увеличивает скорость каста, м.атаку и м.деф (все это есть у КоВ), но еще и увеличивает скорость регенерации маны и, что самое главное, увеличивает частоту магических критов! Маги писают кипятком, когда на них кладут этот бафф.
Как и ПП, СЕ и бишоп, в ПвП ЕЕ ничего не может сделать, кроме как пожечь противнику ману. Как и у бишопа, у него есть Trance и скиллы против нежити.

Overlord
Исключительно интересный и сложный персонаж. Как и все орки в общем-то :) Но овер еще и является архиважным персонажем для клана или альянса, который претендует на высокое положение в игре.
На мой взгляд овер - чистейший ПвП персонаж. Разве можно назвать ПвЕ персонажем единственного персонажа в игре, который умеет восстанавливать ЦП?? Да еще и всему альянсу сразу?? Разве можно назвать ПвЕ персонажем, персонажа, у которого есть огромная куча массовых дебаффов, в том числе дебафф, увеличивающий откат скиллов врага?? Для массовых ПвП овер незаменим. А лучше два овера... А лучше три... И каждому по два персональных речарджера и максимальный бафф на скорость каста и откат скиллов...
Да и в небольшом ПвП овер может многим показать, где раки зимуют. Несмотря на то, что он носит робу, п.деф у него как у танка, засчет ауры Soul Guard. У него много ЦП и много ХП. Убить его - очень сложно. А учитывая то, что он при этом еще и ЦП восстанавливает и дебаффает нехило... Так это еще не всё! У него, как и у варка, есть steal essence, которым овер может восстанавливать себе ХП, и неплохо восстанавливать. А если захочет - то и с рук может побить, включив Soul Cry.
Для кача его, конечно, пристроить можно... Если очень захотеть... Да, он хорош для АоЕ партий в каких-нибудь сложных локациях вроде Forge of Gods, Pagan Temple... Но туда можно пойти только на 70+ уровнях, а в партиях до этого овер никому не нужен, и качать его очень сложно. Хотя обычно сознательный клан найдёт возможность покачать своего оверлорда, на которого они будут молиться и на осадах, и даже в маленьких стычках.
Есть у овера и некоторые баффы. Тоже на весь альянс сразу. Он не может выступать в партии, как баффер, только как дополнение к варку или СЕ, поскольку баффы у него есть далеко не все. Но он не может баффать персонажей, не находящихся с ним в альянсе. Он может также усыплять мобов или лечить своих соальянсовцев своим скиллом Heart of Pa`agrio - массовый хил, часть ХП восстанавливающий сразу, а потом восстанавливающий ХП в течение 15 секунд понемногу.


Summoner
Суммонеры - весьма необычны и довольно редки. Я бы описала их как сам-себе-группа. Суммонер - это фактически дд и хилер со средненьким баффером в одном лице. Они могут вызывать себе на помощь питомцев, обладающих обычно очень высокой п.атакой. Как дд в партии суммонеры очень хороши, многие недооценивают их - и очень зря. Хотя у их питомцев очень маленьких шанс крита и небольшая скорость атаки, бьют они почти как арчер их уровня. А еще у суммонеров есть кубики, у каждого по два, причём один из кубиков можно повесить всем членам партии сразу. 
Суммонеры могут носить робу и магическое оружие с СА на скорость каста - и в каче полагаться только на питомца, стоя сзади и подлечивая его. А могут надеть легкую броню, взять в руки оружие воина - и вперед, помогать брату своему меньшему убивать монстров!
В ПвП суммонером, на мой взгляд, управлять очень сложно. Но они довольно сильны засчёт умения transfer pain, как у некра (точнее, конечно, это у некра, как у суммонера... ). Хотя сами суммонеры часто ругаются на разработчиков игры за то, что они их не любят. В общем это тоже не лишено оснований, например потому, что суммон не может пить бутылки, восстанавливающие ХП и ЦП, у него мало м.дефа и п.дефа, на него не действует снаряжение самого суммонера как уникальная бижутерия или заточенное оружие, не действуют баффы оверлорда и кланхолла и т.д.
У каждого суммонера несколько разных суммонов, предназначенных для разных целей. Один суммон для кача соло или в группе как дд, второй для ПвП, третий - для кача в группе как суппорт, есть еще четвёртый, для чего нужен - не знаю, почитаете у суммонеров в разделе :) Одновременно можно вызывать только одного суммона, и это еще один пункт, из-за которого суммонеры ругают разработчиков. Из-за этого они не могут в одиночестве делать задание на уменьшение количества ПК - только дармоедом в группе, и качать себе волка или дракончика - тоже никак
Суммоны отнимают некоторое количество опыта, которое дают при убийстве мобов. То есть фактически суммонеру на получение уровня нужно не 100%, а, в случае суммона, отнимающего 10%, - 111%. Все суммоны отнимают разное количество опыта, в зависимости от их предназначения. У суммонеров есть разные баффы для своих суммонов, а еще у них есть полезный скилл summon friend - вызывает сопартийца к себе практически из любого места мира. 



Питомцы варлока - красивые кошечки, пришедшие к нам из аниме. Kai the Cat - просто чудо какой симпатичный =) Кубики варлока - массовый наносит дамагу монстру, одиночный парализует.
Варлок - особенный суммонер. У его суммона для кача в группе - Feline Queen - есть бафф, который обожают все воины. Называется он Blessing of Queen, увеличивает частоту и силу критических ударов всех членов партии. Варлока отрывают в файтер-партии просто с руками. Как на кач, так и на ПвП. В общем-то в каче он только и делает, что раз в две минуты жмёт одну кнопку. Поскольку п.атака у королевы никакая.



Вот у кого, как мне кажется, самые красивые питомцы - так это у ЕСа. Он управляет единорогами, его суммоном Merrow the Unicorn лично я могу любоваться часами! Эта великолепная лошадка умеет не только больно бить монстров своим рогом, но и колдовать АоЕ заклинание, как у СпСа. Поэтому ЕСы часто качаются АоЕ со своим конём.
Кубики ЕСа - массовый наносит урон в течение времени, одиночный - лечит суммонера и его группу.
У ЕСа тоже есть суммон, который умеет класть бафф на всю группу, он называется Seraphim the Unicorn. Его баффы увеличивают регенерацию маны у членов партии либо откат магических скиллов (что очень приятно магам для ПвП). Но маги не очень-то часто пользуются услугами ЕСа в качестве баффера...



Слуги ПСа - тени, фантомы, внушающие страх. Хотя и не лишенные своего завораживающего очарования.
Кубики ПСа - массовый накладывает hex, power break и wind shackle (как у СК), одиночный станит.
ПСа в партии любят за его кубик. У его суммонов нет полезных баффов на партию, зато есть дебаффы для врагов. Его суммон Nightshade имеет хейт и масс хейт как у танков. Вместе с ним он накладывает хекс и глум. Есть у него скилл, как sacrifice у паладина, - хил, тратящий не мп, а хп. А у Soulless`а есть АоЕ яд и Corpse Burst (взрыв трупа).
Подробный список всех скиллов Phantom Summoner`a здесь.
Напоследок нужно сказать еще пару слов в предвосхищении столь часто задаваемых вопросов типа "Кто лучше" или "Кто кого порвет один на один". Такие вопросы в ла совершенно неуместны. Все классы, как вы уже знаете из вышенаписанного, очень разные, и спрашивать, кто лучше, хавк или СЕ, - глупо. Можно спросить, кем из них проще найти группу, кого дешевле одеть, кем легче выступать на олимпиаде... Если же вы задаёте этот вопрос в отношении более похожих классов - ну, скажем, ТХ и АВ, то здесь я вам тоже сразу могу дать ответ. В этой игре важны две вещи. Первая, как и в любой другой игре, - это сочетание кривизны рук и строения черепной коробки. Нельзя хорошо играть классом, не умея правильно и вовремя использовать его умения, чтобы хорошо играть классом, нужно любить его и иметь достаточно опыта. Нужно знать его сильные и слабые стороны и умело пользоваться первыми и скрывать вторые. Очень много раз я встречала такие ситуации, когда новички берут "уберклассы", а потом удивляются, почему их убивают игроки, играющие за "гимпклассы". А вторая вещь, относящаяся именно к ла2, - это группа. Как я уже говорила, игра командная, поэтому говорить о ПвП один на один - это то же самое, что спрашивать, а кто лучше управляет самолётом - стюардесса или диспетчер? Скажем один на один арчер против мага чаще всего проигрывает. А вот когда арчер в хорошей партии - у мага есть все шансы умереть с одного крита.

Ну вот и всё. Я дала краткое описание каждого класса, насколько это было в моих силах. Если вы определились с выбором, но не знаете, как стать тем, кого вы себе избрали - изучите дерево классов или профо-скрипт.

Естественно, у каждого класса куча своих нюансов, игроки, которые долго играют этими классами и любят их, знают их вдоль и поперёк. Поэтому в этом вопросе я вам больше не советчик, да и не влезет это всё в этот гайд. Я постаралась максимально адекватно и беспристрастно описать каждый класс, делая упор на самые существенные детали и на эмоциональную окраску каждого персонажа. Я добавила также и картинки с самыми, на мой взгляд, красивыми скиллами классов, чтобы вы могли примерно представлять, как это всё выглядит, я угрохала на все это полторы недели своей жизни (вот что значит на работе нечем заняться) и очень надеюсь, что этот гайд хоть кому-нибудь поможет

Special thanks to DarkLotus, Akint.


Автор: Sedside
Источник: forums.goha.ru


L2db - База знаий © 2024